0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Armani Exchange открывает дебютный магазин в Екатеринбурге

Armani Exchange открывает дебютный магазин в Екатеринбурге
время публикации: 16:18  07 октября 2016 года
Теги: Giorgio Armani
Armani Exchange (бюджетная марка Giorgio Armani) выходит на рынок Екатеринбурга, открыв свой первый магазин в ТРЦ «Гринвич» в конце сентября. Площадь торговой точки составила 180 кв. м. Об этом пишет «Деловой квартал». 

Целевая аудитория Armani Exchange - молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. На сегодня в России работает шесть магазинов бренда, четыре из которых расположены в Москве, а другие - в регионах. По словам директора нового магазина в Екатеринбурге Артема Чебарова, ценовой диапазон бренда достаточно широкий: здесь можно купить вещи и за 15 тысяч, и за 60 тысяч рублей, поэтому конкурировать Armani Exchange будет как с Zara, так и с премиум-брендами. 

«Конечно, мы рассчитываем на то, что бренд в какой-то мере может продвигать себя сам. Но несмотря на то что у Armani Exchange ценовой диапазон самый демократичный, это не говорит о том, что компания экономит на качестве. По сути, здесь просто более продуманная логистическая система, но лекала, материалы, ткани — все от Armani», — отмечает г-н Чебаров. 

Он также добавил, что Екатеринбург был выбран из-за того, что это один из самых быстрорастущих мегаполисов среди других российских городов-миллионников, а в его торговые центры приезжают за покупками и жители соседних регионов.